АКТУАЛЬНО

[5]

“Народ Украины, я ГОТОВ ввести военное положение!” — Президент Порошенко сделал шокирующее заявление




Президент Украины Петр Порошенко заявил о том, что он готов ввести военное положение, если боевики нарушат перемирие и пересекут линию разграничения.
сообщает    de-facto.cc
«Если сейчас перемирие будет нарушено, если террористы перейдут линию столкновения, в тот же миг я подпишу указ о введении военного положения и передам в парламент. Я не сомневаюсь, что в течение считанных часов военное положение будет введено и Украина продемонстрирует свою волю к победе», — заявил Президент.


Порошенко также отметил, что военное положение будет предусматривать ограничение гражданских свобод.

«На сегодняшний день, несмотря на войну, я остаюсь сторонником и поборником сохранения ключевых прав. Мы сохранили демократию и свободу слова, хотя может иногда это мешает деятельности Минобороны», — подчеркнул глава государства.

Порошенко также рассказал, что введение военного положения означает, что Украина не сможет получать военную помощь из-за границы.

«Международное право запрещает предоставлять нам ту помощь, которую мы получаем сейчас. Мы могли бы претендовать на нее, если бы Украина была членом военных союзов, но в 2010 году был принят закон о внеблоковости», — резюмировал Президент.
“Народ Украины, я ГОТОВ ввести военное положение!” — Президент Порошенко сделал шокирующее заявление “Народ Украины, я ГОТОВ ввести военное положение!” — Президент Порошенко сделал шокирующее заявление Reviewed by віталій on 18:43 Rating: 5