АКТУАЛЬНО

[5]

Беларус воевавший в «ЛНР» рассказал правду о зверствах россиян на Донбассе(ФОТО)


Гражданин Беларуси Сергей Трофимов, который воевал на Донбассе за боевиков «ЛНР», признался в убийстве несколько десятков украинцев. О своих мотивах житель Витебска рассказал в интервью «Радыё Свабода«.

По словам Трофимова, на Донбасс он отправился в сентябре 2014 года, поскольку «не мог смотреть спокойно, как гибнут дети», и что его «дед воевал в Великую Отечественную войну». сообщаетhttp://elise.com.ua/
При этом информацию о конфликте в Украине мужчина получал преимущественно не из российского телевидения, а с сепаратистских сообществ в социальных сетях.
«Началась война Украины с русскими, и я начал искать информацию. Читал «Сводки Стрелкова». Я вообще ехал воевать за Стрелкова, но фактически получилось, что за этот цирк, – теперь же Плотницкий там просто деньги зарабатывает и все. Стрелков говорил правильные вещи. Но когда я приехал, его уже сняли», – заявил Трофимов.
Террорист утверждает, что воевал в составе «батальона Русь» в районе населенных пунктов Веселая Гора и Счастье, где противостоял батальону «Айдар».
Отношение к бойцам добровольческих батальонов, утверждает Трофимов, в «ДНР-ЛНР» было всегда жесткое: существовал устный приказ добровольцев «в плен не брать, решать вопрос на месте».
На вопрос о том, приходилось ему лично расстреливать пленных, Трофимов пожал плечами и заявил: «Ну я же на передовой был».
Также террорист рассказал, как он впервые убил украинца.
«Меня чуть не вырвало. Знаешь, как это было? Зашли мы на зачистку в школу. Я за поворот заворачиваю – и мой «Калашников» буквально упирается в голову «укропу»… То есть я не имел вариантов. Я нажал на курок. Так мне пришлось избавиться моей синей формы – сильно испачкалась. Потом к этому начал относиться проще. Нечто обычное … Ну как кофе выпить», – рассказал он.
Трофимов также признался, что «хорошо стрелял» и счет убитых им «идет на десятки».
О том, что воевал на Донбассе, белорус не жалеет и готов вернуться в любой момент в «ЛНР», когда на фронте снова начнутся активные боевые действия.
Отмечается, что похождения Трофимова попал в поле зрения КГБ Беларуси. Дважды с ними проводились беседы. Кроме того, в доме у боевика провели обыск – правоохранители забрали нашивки его подразделения, военный билет и удостоверение «ополченцев». Но никаких уголовных дел против него не возбудили.
Как известно, белорусские правоохранители рассматривают как наемничество участие граждан Беларуси в конфликте на Донбассе, независимо от стороны конфликта, за которую он воевал.
Беларус воевавший в «ЛНР» рассказал правду о зверствах россиян на Донбассе(ФОТО) Беларус воевавший в «ЛНР» рассказал правду о зверствах россиян на Донбассе(ФОТО) Reviewed by віталій on 11:37 Rating: 5