АКТУАЛЬНО

[5]

“Ты знаешь кто мой муж! Вам всем п**да! ” – Адвокат Химикуса шокировала заявлением жены Пашинского



Водитель микроавтобуса, который был свидетелем оружейного дебоша народного депутата Сергея Пашинского, утверждает, что конфликт спровоцировала жена нардепа.
сообщаетhttp://www.zvistka.net
Об этом сообщила адвокат пострадавшего Вячеслава Химикуса Марина Паринова, передает 24-online со ссылкой на obozrevatel.
“Когда она вышла из машины, она сказала следующее, я не могу говорить это перед камерами, я буду вам намекать, думаю, вы поймете. Она вышла из машины и сказала: вам всем звезда”, – рассказала Паринова.
Также по ее словам, водитель буса, который сегодня первым давал показания, полностью подтвердил версию Химикуса.
Кроме того, защитник передала и версию жены нардепа. Она якобы обратилась к мужчинам очень вежливо, попросив их включить аварийные огни, а в ответ услышала ругань, которую даже не использует в своем лексиконе и поэтому записывала эти слова для следователя на листке.

“Ты знаешь кто мой муж! Вам всем п**да! ” – Адвокат Химикуса шокировала заявлением жены Пашинского “Ты знаешь кто мой муж! Вам всем п**да! ” – Адвокат Химикуса шокировала заявлением жены Пашинского Reviewed by віталій on 19:19 Rating: 5