АКТУАЛЬНО

[5]

«Я и рыжий сепар»: российский журналист Пегов презентовал книгу в память о Герое ДНР Арсене Павлове


ДНР? Моторола? Фейковые герои фейковой республики. Но, тем не менее, они существуют. И даже думают, что развиваются. Доказательство этому – статься на сайте Донецкое агентство новостей. Текст оттуда      сообщает  de-facto.cc

Донецк, 25 янв – корр. ДАН. Журналист российского телеканала «Lifenews» Семен Пегов представил публике книгу «Я и рыжий сепар», написанную в память о Герое ДНР Арсене Павлове (позывной «Моторола»). Презентация прошла сегодня в столице Донецкой Народной Республики.


Издание включает в себя четыре раздела: «Как оставляли Славянск», «Дети Халифата», «Стихи» и, собственно, «Моторола». В последнем – рассказы о знакомстве автора с легендарным командиром Арсеном Павловым. Кроме этого, в книгу вошли воспоминания о боях в Славянске и аэропорту Донецка, где Пегов находился в качестве корреспондента.

«У меня было много чего рассказать, что происходило в 2014-2015 годах, но никогда не было повода написать – сделать это всерьез и по-настоящему, — говорит автор. – Я подумал, что нужно взять себя в руки и, к сожалению, та история, которая произошла с Арсеном, стала поводом, к сожалению трагичным, написать историю о его боевом пути, хоть и не всю, а сделать хотя бы то, с чего это начиналось».
 По словам начинающего писателя, название произведению было выбрано не случайно. Пегов вспомнил историю, когда после многочисленных блокировок аккаунтов Павлова в интернете, он выложил фото с подписью «Я и мой рыжий сепар». «Мне показалось, что это какой-то прикольный и живой момент, именно поэтому книга назвалась так», — добавил журналист.
Издания состоит из 255 страниц, тираж 3000 экземпляров. В ближайшее время книга появится в продаже на территории ДНР, а в данный момент ее можно уже найти в интернете.
«Не так много пишется книг и стихов о Донбассе. Поэтапно, эта ситуация начала меняться. Я с огромным удовольствием наблюдал за тем, как Семен Пегов работает как военкор, не побоюсь этого слова легендарный военкор. Когда эта книжка появилась, я был обескуражен. Круто эта книжка написана», — сказал журналистам писатель Захар Прилепин, присутствовавший на презентации.
Напомним, что Герой ДНР Арсен Павлов погиб 16 октября 2016 года в подъезде собственного дома в центре Донецка. Смерть наступила в результате подрыва взрывного устройства. К расследованию ЧП были привлечены сотрудники МВД и МГБ. Взрыв был квалифицирован как теракт. Позднее, 12 ноября республиканские спецслужбы задержали участников группировки «Misanthropic Division», которые ранее взяли на себя ответственность за убийство полковника.
«Я и рыжий сепар»: российский журналист Пегов презентовал книгу в память о Герое ДНР Арсене Павлове «Я и рыжий сепар»: российский журналист Пегов презентовал книгу в память о Герое ДНР Арсене Павлове Reviewed by віталій on 11:40 Rating: 5