АКТУАЛЬНО

[5]

Раненый в Авдеевке британский фотограф рассказал страшные подробности случившегося





По его словам, он приехал в Авдеевку 2 февраля с водителем, они привезли лекарства в больницы и провели большую часть дня гуляя по городу и беседуя с жителями.

Сообщает goruzont
Артиллерийский огонь слышался целый день на окраинах города. «Вечером мы навестили хорошего друга друга Елену, чтобы посмотреть как она живет в этих обстоятельствах. Мы ужинали и пили чай, сидя за кухонным столом», — пишет Нанн. Вечером артиллерийский огонь усилился и взрывы казались ближе, однако Елену, живущую в условиях войны в Авдеевке, это совершенно не беспокоило.

«Внезапно ракета упала прямо за окном кухни. Осколки стекла и мусор полетели мне в лицо, некоторые попали в мой левый глаз. Вова находился в коридоре и был ранен. К сожалению, Елена была в кухне и погибла», — сообщил фотограф. 


По его словам, всего за несколько мгновений до взрыва все они сидели на кухне. «Я благодарен моему брату Вове за помощь, врачам в Авдеевке, которые эвакуировали меня в Днепр и врачам, которые заботились обо мне», — завершил трагический рассказ Нанн.
Раненый в Авдеевке британский фотограф рассказал страшные подробности случившегося Раненый в Авдеевке британский фотограф рассказал страшные подробности случившегося Reviewed by віталій on 13:19 Rating: 5