АКТУАЛЬНО

[5]

И тут мой папа говорит : “Мочить эту мразоту надо, до последнего ополченца!” – волонтер розповіла, як одесит довів ватницю до істерики




“Недавно папа ехал на похороны своего отца в поезде в сторону Кировограда.” Про це пише волонтер Ksyusha Alexeeva у своєму Facebook, 
передають     goldnewscenter    продовжуючи:

Попалась попутчица…зашел разговор…поругали Порошенко, вспомнили Януковоща…затронули тему Войны…барышня бойкая была..из ватки..подумала что свой..раздухарилась…

И тут мой папА говорит : “А вообще у меня дочь 3 года волонтер ВСУ, да я и сам за национальную идею. Мочить эту мразоту надо, до последнего ополченца!”
Барышня вскочила… схватила телефон… побежала куда-то звонить… прибежала… взъерошенная, а папА не успокаивается : “А что, деточка, о таких как я в ваших методичках не пишут?”

Ничего барышня больше не сказала…обиделась, наверно. Папа – тролль! Уровень – Бог!
И тут мой папа говорит : “Мочить эту мразоту надо, до последнего ополченца!” – волонтер розповіла, як одесит довів ватницю до істерики И тут мой папа говорит : “Мочить эту мразоту надо, до последнего ополченца!” – волонтер розповіла, як одесит довів ватницю до істерики Reviewed by віталій on 17:44 Rating: 5