АКТУАЛЬНО

[5]

Жорсткий пост добровольця про блокаду стає Хітом мережі




Еще раз о блокаде.
передает    newkozak
Сразу прошу учесть:

1) я родился и вырос в Донбассе

2) я из шахтерской семьи и хорошо знаю реалии шахтерских городов

3) я доброволец

Блокада ОРДЛО - это лакмус. Я не хочу говорить сейчас о людях, которые спекулируют на теме блокады "сверху", я буду говорить о том, как выглядят ее противники "снизу". А выглядят борцы-антиблокадники, как пи**расы в доле. И точка. ТОРГОВЛЯ С ВРАГОМ - это тоже самое, что встать с автоматом на сторону врага.

Всех, кто "топит" за снятие блокады - представить к званию героя новороссии, желательно посмертно.

Свои басни про "энергетический коллапс" впаривайте вилкуловскому электорату. Люди в ДТЕКе ржут над вами, как над танцующими в сауне шлюхами.

Я против того, чтобы обеспечивать стабильный доход ахметовских предприятий жизнями наших бойцов.

Я против того, чтобы политики высшего эшелона и местечковая рыбешка поменьше танцевала на ринатовско-дэнэровском шесте.

Я против воздержавшихся и поджавших хвост, потому что торгующие принципами и идеями ничем не лучше.
Жорсткий пост добровольця про блокаду стає Хітом мережі Жорсткий пост добровольця про блокаду стає Хітом мережі Reviewed by віталій on 07:22 Rating: 5