АКТУАЛЬНО

[5]

MONATIK: Нашу культуру не поднять в приказном порядке




С известным исполнителем и танцором Димой Монатиком (MONATIK) мы беседовали в одной из столичных киностудий.сообщаетhttp://lime.apostrophe.ua
 Еще шесть лет тому этот талантливый парень из Луцка начал штурмовать украинские телешоу “Х-Фактор” и “Танцуют все”, а уже сегодня, пожалуй, нет человека, который не знал бы песню “Мокрая девочка”, а сам он в этом сезоне выступил наставником и тренером талант-шоу “Голос.Дiти-3” (1+1), стал автором популярных хитов многих звезд (LOBODA, Quest Pistols Show, Дима Билан, Алина Гросу и другие). Как всегда улыбчивый, энергичный и невероятно харизматичный Дима, который именует себя просто MONATIK, сейчас работает в киностудии над дубляжом голливудского мультика «Співай», который вскоре выйдет на экраны страны. Специально для Лайма MONATIK рассказал о том, кому из героев мультика достался его голос, о настоящей музыке и своих мечтах.

- Вы уже месяц работаете над новым проектом - дублируете американский мульфильм на украинском языке...

- Не месяц, а немного меньше. Я не могу сказать, что мой персонаж такой уж широкий, у меня небольшая роль в этом мультике. Мой герой второстепенный, но очень интересный.

- Какая роль вам досталась?

- Моим голосом на экране говорит баран по имени Эдди. Честно признаюсь, мы с ним совершенно разные, но в некоторых моментах похожи. Во-первых, он из богатой семьи, что мне в принципе не знакомо. У него все хорошо и благополучно, но при этом он, как бы это выразиться (прим. смеется), будучи бараном остается человечным - в нашем понимании. Ведь все эти звери в мультфильме несут образы людей, с их характерами и ценностями, и вот мой герой - как раз очень “человечный баран”. Он помогает своему другу достичь своей мечты и часто ведет себя как настоящий друг, что мне импонирует. К тому же, он баран, я - Овен (прим. по гороскопу), у него классное афро, о котором я бы тоже мечтал…


- Кого вы еще озвучивали или дублировали?

- Для меня первый такой опыт, честно скажу. Я очень давно хотел попробовать озвучивать мультики, это моя мечта детства! И видите, как она чудесно материализовалась? К тому же тут не просто озвучка, а самый настоящий профессиональный дубляж. Когда меня пригласили на этот проект, сказать правду, у меня редко от счастья слезы идут, а тут пошли. Я очень хотел, очень!

- Вы настоящий мультиартист - и продюсер, и автор песен, и исполнитель, а теперь вот еще и актер дубляжа….

- На “Голосе” я скорее не продюсирую… Впрочем, про некоторых ребят можно сказать, что я их музыкально продюсирую, потому что на нашем продакшене Monatik Chilibi Sound мы готовим аранжировки и видоизменяем песни, которые все люди слышали уже много раз, мы пытаемся сделать их максимально непохожими на оригинал, и в принципе удается сделать что-то совершенно другое.

- Теперь в вашем арсенале появился еще и дубляж. Будете ли продолжать работать в этой сфере?

- С удовольствием! Если будут приглашать, обязательно буду это делать, особенно если это мультфильмы.


- Что бы вы еще хотели попробовать? Сейчас модны всякие “мультиартистичные” шоу - звезды на коньках, на танцполе, в цирке...

- Честно говоря, на коньках мне нравится кататься, но не для показухи, а для удовольствия. Точно так же я обожаю сноуборд и жду уже этого времени, когда уже придет этот зимний Буковель. Для меня зима без Буковеля - это зря пройденная зима вообще. Из нового мне хотелось бы попробовать покататься на серфинге, это тоже моя мечта детства наряду с озвучкой мультика…

- То есть в шоу вроде “звезды на серфинге” вы бы охотно приняли участие?

- Я думаю, просто: люди на серфинге (прим. смеется).

- Вы пишете песни для звезд, в том числе и российских…

- Нет, не пишу. Когда-то давно была написана песня для Димы Билана, Виктории Дайнеко - это если говорить о русских артистах. А сейчас я вообще не пишу песни для других артистов.

- А почему? Не хватает времени?

- Нет! Я теперь начал свои песни ценить и хранить - для своих людей.

- Как относитесь к введению квот на украинскую музыку?

- Вообще я не против! Это прекрасно, что украинская музыка и украинский язык развиваются, но мне кажется, что мотивация должна происходить иным путем. Все эти приказные моменты “как сказали, так и будет” - это немножко непривычно. К тому же, у нас нет такого количества украинской музыки и так много контента, вы сами это понимаете и слышите.

- Хорошо, как это можно изменить?

- Я считаю, что артистов, которые сейчас растут, нужно мотивировать, вдохновить на то, чтобы написать украинские песни, и даже на то, чтобы думать по-украински! Как это сделать? Сказать: “Ребята, если вы сделаете классный хит на украинском языке, наш, настоящий, то мы вам оплатим запись на студии, дадим столько-то ротаций на радиостанциях”. Вот так нужно поднимать нашу культуру - не в приказном порядке, а как-то правильно, мотивационно, чтобы люди хотели это делать, помогать со стороны государства украинским артистам.


- Вы сами пишете песни на украинском языке?

- Да, у меня очень много песен на украинском. И, честно вам скажу, лично для меня не важен язык, для меня гораздо важнее то, что на душе, потому что душа не соврет, а языком можно наговорить что угодно. Песня - она не врет, если она от души написана. И тут неважно на каком она языке, главное - чтоб она несла что-то правильное, не так ли? Чтобы вызывала мурашки, воспоминания, чтобы вы получали от нее удовольствие. И неважно это русский, французский, английский, украинский, польский! Я слушаю польскую музыку, представляете? Кася Ковальски, это польский рэп. Мне неважно из какой она страны, мне важно, чтобы эта музыка описывала мой день, была моим саундтреком и чтобы это было душевно. И причем тут вообще язык? Музыка она сама по себе многогранна. Я вам как автор говорю: как только мы поставим музыке и ее творцам границы, она прекратит быть честной. Она прекратит писаться, потому что в музыке нет рамок - в творчестве их быть не должно! Песня должна быть честной, а дальше уже радио решает - брать ее, не брать. Но все должно быть честно и не в приказном порядке.

- На днях состоялся финал шоу “Голос”, но победа досталась не вашим подопечным...

- Каждый из участников был очень сильный: и те, кто вылетели раньше, и те, кто прошел дальше. И каждый ребенок, который выходит на эту сцену - это уже победитель, потому что стоять на сцене “Голос.Дети”, петь для всей Украины и вообще для стран, которые смотрят это шоу - их много, и это большая победа. Я в восторге от Элины! Я искренне считаю ее заслуженной победительницей. Признаюсь, мне было бы даже немного неудобно, если бы победил кто-нибудь из моих парней, ведь дамам нужно уступать! Мои ребята были к этому готовы, и это очень правильно и доблестно, это ее победа! В шоу всегда побеждает тот, кому это более всех необходимо, и Элина - как раз такая девочка, ей очень нужна была эта победа, и я очень рад за нее. Когда у человека сложное детство и судьба, ему должно везти потом, должно воздасться. Я считаю, что к Элине сейчас понемножку начинает приходить успех, удача - и дай Бог, чтоб она развивалась и теперь получала слезы только от счастья!


- Ну, шоу закончилось, и вы сможете больше времени уделить себе и семье. Какие планы на Новый год?

- Новый, 2017-й я встречу как и положено артисту - на сцене! Это традиция уже последние лет пять. В новый год - с новыми планами. Я всегда за все новое - ничего старого, только импровизация!

Напомним, ранее Лайм рассказывал о том, как видеоклип Димы Монатика оценили звезды.

MONATIK: Нашу культуру не поднять в приказном порядке MONATIK: Нашу культуру не поднять в приказном порядке Reviewed by віталій on 19:49 Rating: 5