АКТУАЛЬНО

[5]

'Ненавижу свою страну. Ведь в России людей превратили в ничтожество' - дочь теннисиста Кафельникова





18-летняя Алеся Кафельникова категорические не хочет жить в России, и не намерена из Лондона, где строит карьеру модели, возвращаться в родную страну. Девушка честно сказала, что ей не нравится позиция ее соотечественников, которые даже не сопротивляются, видя как нагло и подло их использует нынешняя власть. 
Дочь одного из наиболее титулованных теннисистов мира не видит веских причин своего возвращения в Россию, передает "Российский Диалог".

"Я не люблю Россию. Это ужасно, насколько подло в России используют людей. Я думаю, так везде, но в России это происходит постоянно! Меня часто спрашивают, почему я ненавижу Россию? Конечно, я ненавижу Россию! Я пытаюсь успешно заявить о себе в другой стране, я хочу, чтобы моя страна гордилась мной, но вместо этого слышу только сплетни за своей спиной", - резко прокомментировала Кафельникова и подчеркнула, что не любит еще россиян и потому, что они эгоисты, не видящие ничего дальше своих потребностей. Кафельникова также призналась, что она не шикует в Лондоне, и выкручивается всего на 10 фунтов в день.
'Ненавижу свою страну. Ведь в России людей превратили в ничтожество' - дочь теннисиста Кафельникова 'Ненавижу свою страну. Ведь в России людей превратили в ничтожество' - дочь теннисиста Кафельникова Reviewed by віталій on 13:15 Rating: 5