АКТУАЛЬНО

[5]

КТО БУДЕТ В НОВОЙ ПАРТИИ СААКАШВИЛИ?





Бывший глава Одесской облгосадминистрации Михеил Саакашвили рассказал, что он никогда не имел никакого отношения к формированию политической силы «Волна», а к его политической партии будут входить только те лица, которые в Верховной Раде работали менее одного года. Об этом экс-губернатор Одесской области сообщил во время пресс-конференции в Киеве, передает http://newsonline24.com.ua/kto-budet-v-novoj-partii-saakashvili
«Мне такая партия неизвестна. Сегодня я слышал Сакварелидзе. По его словам, никакой партии «Волна» не существует», отметил он. «Все что я могу сказать по этому поводу – я никогда не был причастен к созданию никакой политической силы под названием «Волна». Но хотелось бы заявить, что в Украине будет волна. Это будет такая волна, которая «смоет» действующую власть», – подчеркнул Саакашвили.
После этого корреспонденты поинтересовались, будут ли в его партии входить Виталий Касько, Наталья Новак, Давид Сакварелидзе, Виктор Чумак; на что Саакашвили ответил: «В моей партии будут входить только те лица, которые в Верховной Раде были менее одного года, не занимали государственные руководящие должности более 2-х лет и не были замечены в преступных действиях. Вот такой у меня отбор, ничего сложного». Как сообщалось, бывший руководитель Одесской ОГА Михеил Саакашвили собирается посадить Игоря Коломойского, как только придет к власти.
КТО БУДЕТ В НОВОЙ ПАРТИИ СААКАШВИЛИ? КТО БУДЕТ В НОВОЙ ПАРТИИ СААКАШВИЛИ? Reviewed by віталій on 18:36 Rating: 5