АКТУАЛЬНО

[5]

БУТУСОВ:«СТРАННЫЙ ДИАЛОГ У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ С СЕСТРОЙ НАДЕЖДЫ САВЧЕНКО ВЕРОЙ»




Странный диалог у меня произошел с сестрой Надежды Савченко Верой.
Позавчера я написал статус про передачу группе Владимира Рубана двух гражданок Украины

Которых российские оккупанты объявили "пленными" - а на самом деле они не имели никакого отношения к войне, Сообщаетhttp://goruzont.blogspot.com
Украина не включила их в официальный список на обмен, это просто заложницы, которых схватили на улице, передали Рубану в качестве "жеста доброй воли", и теперь Захарченко потребовал от президента Украины передать им 15 осужденных в Украине пособников террористов: https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/1470452842995007?pnref=story


Вера пишет статус обо мне: "ГО Офіцерський корпус успішно доправили двох звільнених з полону жінок до м.Бахмут, до СБУ. Наразі вони в безпеці. Юрію Бутусову на запитання, "чому саме ці жінки?" "Чому їх в списках не було?" Нагадую: саме про цих жінок Ірина Геращенко запитувала з травня. Але представники самопроголошеної лднр відповідали, що таких немає. Тому в списках і не було прізвищ. Чи не так?) Але ж вам, Юра, вже дали команду "фас" на все позитивне, що відбувається завдяки Савченко..." https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=341761579536674&id=100011085030149&pnref=story


Я позвонил Вере и спрашиваю: а причем тут Ваш текст и замечания в мой адрес, если я вообще не упоминаю Савченко? Что не правдивого я написал? Эти женщины действительно случайные люди, никакого отношения к войне не имели, их просто схватили на улице и теперь их передачу называют "доброй волей". Разве это не так? Сам Захарченко - российская марионетка, процесс выдачи двух женщин, с Савченко, кстати, не связывает, он заявил в связи с этим, что ждет выдачи 15 осужденных из Украины от Порошенко - вот российская пресса: http://www.ng.ru/news/567172.html


Из ответа я понял, что передачу этих женщина Вера считает "позитивной заслугой" Савченко, а то, что я написал, что людей нам выдали случайных Вера воспринимает как попытку преуменьшения заслуг Надежды Савченко! Я спросил все-таки что не правдивого в моей заметке? Ну ведь случайные люди переданы - какие доказательства причастности их к войне? И забирала их между прочим, группа Владимира Рубана. Вера ответила просто - я не буду отвечать на ваш вопрос. В заключение Вера сказала, что благодаря поездке в Германию Надежда разблокировала Минский процесс, почему я это не признаю? Честное слово, так и сказала. Я говорю, Вера, я во-первых написал правду про передачу двух женщин, во-вторых, причем тут к нашей дискуссии Минский процесс, в-третьих, не переоценивает ли она свое место в мировой геополитике? На этом и попрощались.


Какой из этого всего вывод? Печально видеть новых людей, которые не отвечают за свои слова и врут, но при этом считают, что они ведут честную и патриотичную политику.


Юрий Бутусов
БУТУСОВ:«СТРАННЫЙ ДИАЛОГ У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ С СЕСТРОЙ НАДЕЖДЫ САВЧЕНКО ВЕРОЙ» БУТУСОВ:«СТРАННЫЙ ДИАЛОГ У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ С СЕСТРОЙ НАДЕЖДЫ САВЧЕНКО ВЕРОЙ» Reviewed by віталій on 19:49 Rating: 5